Это самые частые запросы клиентов, но мы поможем с более широким кругом задач
Как работает сервис?
Постоянная поддержка
В течение всего оплаченного периода у вас есть безлимитный доступ к линии поддержки, задавайте любое количество вопросов (без каких-либо подводных камней)
6
Подробно объясняем, как решить вашу задачу
Даем четкий пошаговый план действий, чтобы в дальнейшем вы могли решать подобные задачи самостоятельно
5
Наш специалист гарантировано подключается к вашей задаче в течение 10 минут
Простые вопросы решаем сразу
Сложные задачи гарантированно закрываем до 2 рабочих дней (это прописано в договоре)
4
После подключения вы можете задавать любое количество вопросов — от простых консультаций до сложных кейсов
3
Подключаем вас к линии поддержки «ФАРВАТЕР», настройка около 15 минут
* Если заявка поступает вечером, ночью или в выходные — стартуем утром ближайшего рабочего дня
2
Вы выбираете удобный срок подписки — 1, 3 или 6 месяцев
Для начала можете протестировать сервис 7 дней бесплатно
Оставьте заявку, и мы приступим к решению первой задачи уже сегодня
0 ₽
8000 ₽
Частые вопросы клиентов
Мы закрываем все вопросы, связанные с учётом в 1С в части бухгалтерии, отчётности, зарплаты и кадрового учёта. Типовые запросы: отчётность не принимается, ошибки в начислении зарплаты, не сходятся остатки на складе.
Да. В договоре закреплены чёткие SLA: первый ответ — в течение 10 минут, решение задачи — до 2 рабочих дней. Мы фиксируем все действия, при необходимости подписываем NDA, а клиенты оценивают качество в 1С:Connect (средняя оценка — 4,9 из 5).
Мы честно предупреждаем, если задача выходит за рамки базовой поддержки сервиса (например, доработка конфигурации или сложные обновления). В этом случае мы предложим решение в рамках отдельного проекта на разовой или постоянной основе, без отключения от сервиса «ФАРВАТЕР». Пользоваться сервисом можно в параллельном режиме для решения типовых задач в рамках базовой поддержки.
Всё максимально удобно и под клиента.
Переписка в 1С:Connect — для быстрых вопросов и отслеживания статуса.
Звонок — если нужно обсудить задачу голосом.
Удалённое подключение (в 1С:Connect) — для наглядного решения прямо в вашей программе. Часто используем комбинацию способов: например, звонок + демонстрация экрана. Совместно с вами рассматриваем наиболее подходящий способ коммуникации под каждую конкретную задачу.
Специализируемся на автоматизации малого и микробизнеса